Техника
Грейдер CHANGLIN PY220H
Оснащен двигателем С6121 лицензированным САТ 3306В;
Характеристика |
Грейдер CHANGLIN PY220H |
Двигатель |
|
Двигатель: |
С6121 лицензированным САТ 3306 |
Тип: | прямой впрыск, с турбонаддувом, водяное охлаждение |
Нормированная мощность (кВт): | 162 |
Нормированная скорость (об/мин): |
2200 |
Система трансмиссии (передач) |
|
Система трансмиссии (передач): |
Передачи Т/М с однорукояточным электрогидравлическим управлением; 6 передних и 3 задних. |
Скорость движения: |
Передние|Задние |
1-я Скоростные передачи: |
6,8|6,8 |
2-я Скоростные передачи: |
10,3|15,3 |
3-я Скоростные передачи: |
15,3|32 |
4-я Скоростные передачи: |
22,7|0 |
5-я Скоростные передачи: |
32|0 |
6-я Скоростные передачи:
|
47|0 |
Тормозная система | |
Основной (служебный) тормоз: |
тормозной барабан внутреннего гидравлического расширения |
Стояночный тормоз: | тормозной барабан внутреннего расширения гибкого штока |
Отвал |
|
Размеры (мм): |
4320 х 645 х 18 |
Пределы действия ножа: |
|
Право (мм): |
815 |
Лево (мм): |
815 |
Максимальное поднятие над грунтом (мм): |
450 |
Макс. глубина грейдерования (мм): |
535 |
Максимальный угол ножа – влево или вправо: |
90º |
Угол кончика ножа: |
29º-77º |
Мосты (оси) |
|
Передний мост: |
центральный дорожный просвет 610 мм и угол колебаний (общий) 32º Угол наклона колес правые или левые 20º
|
Задний мост: |
полностью плавающий задний мост с дифференциалом “No Spin – без вращения” |
Сдвоенный привод ( авто-грейдера ) |
|
Угол раскачивания: |
11º вперед и назад |
Конечная передача: |
спирально конические шестерни, одноступенчатый редуктор |
Сдвоенный привод: |
двойные роликовые цепи |
Рулевая система | |
Максимальный угол поворота передними колесами: |
влево-право 49º |
Угол поворота рамы: |
влево-право 26º |
Минимальный радиус поворота (мм): |
7300 |
Колеса |
|
Размер колес: | 17,5 – 25-14PR |
Водительская кабина |
|
Водительская кабина: |
Водительская кабина с вибропоглощением, регулируемым рулевым штурвалом и сиденьем, воздухо-кондиционированием, низкая шумность, с широким обзором |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак (л): |
350 |
Картер двигателя (л): |
27 |
Коробка передач (л): |
45 |
Задний мост (л): |
28 |
Картер сдвоенного привода (каждый) (л): |
42 |
Гидравлическая система (л): |
70 |
Ящик турбины (л): |
3,8 |
Скарификатор | |
Кол-во зубьев: | 11 |
Ширина копания (мм): |
1325 |
Максим. подъем от земли (мм): |
3220 |
База скарификатора (мм): |
970 |
Риппер | |
Кол-во стержней: |
3 (макс. 5) |
Макс. глубина копания (мм): |
465 |
Макс. подъем от земли (мм): |
2210 |
Передний нож | |
Ширина ножа (мм): |
2501 |
Макс. подъем от земли (мм): |
579 |
Макс. глубина грейдерования (мм): |
125 |
Опции |
Кондиционер
Размер колес 13.00-24 – 12PR G-2
Автоматическое устройство выравнивания
Рама ROPS - конструкция для защиты кабины оператора в случае опрокидывания
Передний нож
Скарификатор
Риппер (рыхлитель)
|