Техника
Автогрейдер TIANGONG PY220H
Цена 123 000$ RUR

Модель PY220H (полноприводный) – Лучшие марки китайских грейдеров, экспортируется в более чем 80 странах, защитная кабина ROPS, NO-SPIN дифференциальных Husco многосторонние клапан, тяжелые лезвие.
- Трансмиссия- гидростатическая , поворотный передний мост ,задний мост с гидромеханическим приводом , имеющие патентную технику фирмы Tiangong , увеличивающие силу тяги машин на 30% и значительно повышающие эффиктивность работы грейдера.
- Передний мост с одиночным приводом для повышения точности планирования.
- Импортные гидронасосы и гидромоторы, коробка передач фирмы Liu Zhou ZF (КНР), работающие надёжно.
- Система гидравлического тормоза с тормозным клапаном REXROTH (Германии) и ограниченным клапаном давления.
- Гидравлическое управление переднего колеса, которые дают незначительный отклоняющийся радиус
- Кабина водителя сделана по технологий "French Green", чтобы уменьшить ультрафиолетовое излучение.
- Тяжелое лезвие может продлить срок службы до достижения 200%.
- Трансмиссия – ZF собрана по технологий Германия.
- Подвижные консоли может сделать работу более безопасной и комфортной.
Характеристика |
Автогрейдер TIANGONG PY220H |
| Производитель: | TIANGONG |
| Модель: | PY220H |
| Основные параметры | |
| Габариты (ДхШхВ)(мм): | 9230х2800х3800 стандартный размер |
| Габариты (ДхШхВ)(мм): | 10300х2600х3500 (с передней и средним отвалом и рыхлитель) |
| Общий вес(кг): | 16500 |
| Максимальное тяговое усилие (кН) (φ = 0,75) | 136KN (PY220H) |
| Передний отвал | |
| Размер отвала (мм): | 2890x1020 |
| Расстояние до передней оси (мм): | 1600 |
| Макс. глубина срезывание земли(мм): |
205 |
| Средний отвал | |
| Размер отвала (мм): | 4422х688 |
| Угол поворота(°): | 360 |
| Макс. угол наклона влево/вправо(°): | 90 |
| Макс. глубина срезывание земли(мм): | 500 |
| Задний рыхлитель | |
| Ширина рыхлителя(мм): | 2087 |
| Кабина | |
| Кабина: | Удобен в работе, большое поле зрения, радио и кондиционер |
| Рама | |
| Передняя рама: | Высокопрочной стали, высокой производительности сопротивляться. Шарнирно-сочлененная рама |
| Заправочная емкость | |
| Масляный бак(л): |
20 |
| Трансмиссия(л): | 28 |
| Задний мост(л): |
38 |
| Гидравлический бак(л): |
80 |
| Гидравлическая система(л): | 150 |
|
Тандем (каждый) (л): |
60 |
| Топливный бак(л): | 250 |
| Шины | |
| Количество: | стандартные шины на все 6 колес |
| Модель: | 20.5-25,16 PR |
| Электрическая система | |
| Рабочее напряжение: |
24В, оснащенный др. видов инструментов и рабочее освещение. |
| Система рулевого управления | |
| Передние рулевого управления: |
Гидравлическое рулевое управление |
| Шарнирное руля: |
2-х цилиндровый диск |
| Гидролитическая система | |
| Рабочая гидравлическая система: | Гидравлическая система с двойной насосы и двойными схемами. |
| Давление в системе (Mpa): | 16/16 |
| Тормозная система | |
| Рабочая тормозная система: |
Полный гидравлический привод, дисковые тормоза собраны на 4 задних колес |
| Стояночный тормоз: |
Центральный тормоз с механическим приводом на ведущем валу коробки передач |
| Дополнительный тормоз: | Гидротрансформатор непрерывный тормоз |
| Ось | |
| Передняя ось: |
Типа коробчатого колеблющегося и рулевого управления на переднюю ось, колеблющегося углом 15 ° на левый и правый направлении, перед опираясь угол 17degree на левое и правое направление, угол поворота 45 градусов |
| Задний мост: |
Три стадии, вождение сзади, с NO-SPIN дифференциальных |
| Трансмиссия | |
| Тип: | Liuzhou ZF электро-гидравлический принцип, мощность переключения передач с гидротрансформатором. 6-ступенчатая вперед и 3 назад скорость. |
| Скорость движения(км/ч): | 38.9 |
| Двигатель | |
| Тип: | Дизельный двигатель Shanghai с водяным охлаждением, четырехтактный, турбонаддувом |
| Модель: | C6121 по лицензий CAT’S 3306B |
| Номинальная мощность: |
162kw/220 л.с. |
| Число оборотов (rpm): | 2300 |
| Макс. Крутящий момент: |
843Nm на 1400rpm |
Цена 123 000$ RUR











