Техника
CDM520А представляет собой универсальную дорожно-строительную машину тяжелого типа с механическим приводом. Вибрационный каток предназначен для уплотнения покрытий, устраиваемых из любых видов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, а также оснований из грунтов, гравийнопесчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами и жестких цементобетонных смесей. CDM520А предназначен для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов и материалов при сооружении различных оснований в гидротехническом, аэродромном, дорожном и других видах строительства.CDM520А предназначен для уплотнения несвязных грунтов и материалов.
Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным. CDM 520 A обладают наибольшей производительностью в своем классе, благодаря большому операционному весу и высокой амплитуде колебаний. Хорошо сбалансированные, с идеальным распределением веса между передней и задней осью, CDM520 обладают превосходной тягой при производстве работ на склонах.
Наибольшая амплитуда колебаний вибровозбудителя для катков данного класса, позволяет достигать высокого уплотнения за наименьшее количество проходов. Достигает эффективного уплотнения в толщине слоя 60 - 90см.При ведении уплотнительных работ с включенной виброустановкой, вибрация не передается на кабину, благодаря запатентованной машиностроительным холдингом LongGong технологии производства и установки виброизоляторов.катки данной серии удобны в управлении и комфортны. Три скорости позволяют подобрать оптимальный рабочий режим. Две амплитуды виброустановки могут быть выбраны в зависимости от условий работы.
Основные преимущества Виброкаток Long Gong CDM520А:
- Виброкаток грунтовый CDM 520А представляет собой универсальную дорожно-строительную машину тяжелого типа с механическим приводом;
- Вибрационный каток предназначен для уплотнения покрытий, устраиваемых из любых видов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, а также оснований из грунтов, гравийно - песчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами и жестких цементобетонных смесей;
- CDM520А предназначен для уплотнения несвязных грунтов и материалов;
- Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным;
Характеристика |
Виброкаток Long Gong CDM520А (Гладковальцовый) |
|
Технические характеристики |
|
|
Рабочий вес (кг): |
20000 |
| Вес приходящий на валец (кг): |
9500 |
| Вес приходящийся на задние шины (кг): | 10500 |
| Статическое линейное давление (Н/м): |
435 |
| Частота вибрации вальца (Гц): |
28 |
| Номинальная амплитуда (мм): |
1.9/1.0 |
| Минимальный радиус поворота (мм): |
6300 |
| Минимальный дорожный просвет (мм): |
400 |
| Габариты | |
| Габаритный размеры (ДхШхВ) (мм): |
6145×2440×3400 |
|
База (мм): |
3020 |
| Диаметр вальца (мм): |
1520 |
| Длинна вальца (мм): |
2180 |
|
Двигатель |
|
|
Модель: |
D6114ZG2B |
|
Рабочие характеристики |
|
|
Мощность на маховике(Кв): |
128 |
| Номинальная частота вращения (об/мин): |
2000 |
| Тип: |
4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом |
| Количество цилиндров: |
6 |
| Регулятор ТНВД: |
Механический всережимный |
| Гидросистема рулевое управление |
|
|
Тип:
|
Гидравлическое рулевое управление с измерением нагрузки |
| Давление в системе (МПа): |
16 |
| Гидронасос: |
CBGj2080 шестеренный |
| Подача насоса (л/мин): | 176 при номинальной частоте вращения двигателя |
| Количество цилиндров рулевого управления - ДиаметрхДлинна хода поршня: |
2-100x340 |
|
Система рулевого управления |
|
|
Тип: |
Шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан |
| Угол поворота (°): |
35° в обе стороны |
| Трансмиссия гидротрансформатор | |
| Тип: |
3-х элементный, одноступенчатый однофазный |
| Коэффициент преобразования крутящего момента: |
4.2 |
| Коробка передач |
|
| Тип: |
Планетарного типа с переключением под полной нагрузкой |
| Трансмиссионный маслонасос: |
403600 |
| Интенсивность подачи (л/мин): |
120 |
| Рабочее давление масла (МПа): | 1.3-1.6 |
| Мост (мосты) и колеса |
|
| Тип: | Привод на два колеса |
| Дифференциал: |
С пропорциональным распределением крутящего момента |
| Максимальный преодолеваемый уклон (HP): |
30 |
| Скорость хода | |
| Передний ход (км/ч): |
1-я:2.6 2-я:5.3 3-я:8.6 |
| Задний ход (км/ч): |
1-я:2.6 2-я:5.3 3-я:8.6 |
| Тормоза |
|
| Рабочие тормоза: |
Дисковые сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 2 колеса |
| Диаметр тормозного диска (мм): |
500 |
| Диаметр тормозного рабочего цилиндра (мм): |
75 |
| Рабочее давление воздуха (МПа): | 0.78 |
| Давление фрикционного диска (МПа): | 4.9 |
| Стояночный тормоз: |
Барабанного типа |
| Заправочные емкости |
|
| Система охлаждения (л): |
41 |
| Топливный бак (л): |
150 |
| Картер двигателя (л): |
22 |
| Гидротрансформатор и коробка передач (л): |
45 |
| Мост (задний) (л): |
20 |
| Гидросистема (л): |
100 |
| Шины |
|
| Шины: |
23.5-25-16PR |
| Давление в шине (МПа): |
0.28-0.32 |











