• Первая модель
  • Вторая модель
  • Третья модель
  • Четвертая модель
  • Пятая модель
  • Шестая модель
  • Седьмая модель
  • Первая модель
  • Вторая модель
  • Третья модель

Техника

Карьерный самосвал HOVA(6x4) ZZ5507VDNB38400

Вид техники >> Китайские карьерные самосвалы >>


Производитель >> HOVA >>



Карьерный самосвал HOVA(6x4) ZZ5507VDNB38400Карьерный самосвал Hova предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектах по технологическим дорогам и т.д.
Отличительной особенностью самосвала является его высокая грузоподъемность 50 тонн.
Карьерный самосвал HOVA комплектуется двигателем мощностью 336 л.с., 9 ступенчатой коробкой передач.
Карьерный самосвал HOVA - отличный вариант для карьеров, где 1 машина HOVA может заменить например 2 машины FAW CA3252 (грузоподъемность 25 тонн).
В настоящее время доступны две модели карьерных самосвалов, которые отличаются исключительно размерами шасси и длиной кузова, при этом тяговые характеристики и грузоподьемность одинаковы у каждой модели.

 

  1. Электроподогрев впускного двигателя (аккумуляторная батарея 180Ah, подогреватель).
  2. Приводной мост (I0=9.49)
  3. Шина 14.00R20-20Pr (карьерный узор протектора, задние колёса сдвоенные), 13.00-20, 13.00R 20-20Pr
  4. Тормозная система с ABS.
  5. Задний противоподкатный упор.
  6. Установка охлаждения тормоза.
  7. Коробка передач RT11509G.
  8. Двигатель 336 л.с. + сцепление GF420J + коробка передач HW 18709 + задний приводной мост 6.72/9.49 - обеспечивают мощность в движении и способность быстро и легко преодолевать подъём.
  9. Кабина оператора бокового расположения усиленная, с внутренней отделкой из кожы + передний поворотный вал с резиной амортизацией + пара боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами + подрессоренные и регулируемые сиденья.
  10. Ширина самосвала 3000 мм + усиленный приводной мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом + усиленный передний мост (стальной, сваркой) + усиленная широкая трапецевидная рама + усиленные передняя и задняя подвески, передний и задний стабилизаторы + шины 14.00R20-20Pr.
Характеристика
Карьерный самосвал HOVA ZZ5507VDNB38400

Грузовые характеристики

 

Максимальная грузоподъемность (кг):

50000

Снаряжённая масса (кг):
 
9300
Нагрузка на 1 оси (кг):
 
9420
 
Нагрузка на 2 ось (кг): 40580
 
Габариты  
Габаритный размеры (ДхШхВ) (не входит верхний кондиционер) (мм):
 
8360х3000х3425
Внешние габариты (ДхШхВ) (не входит верхний кондиционер) (мм):
 
7500х3000х3050 (шасси)
 
Внутренний размер грузовой платформы (ДхШхВ) (мм): 5700х2800х1500 (платформа прямоугольная)
 

База (мм):

3800+1400

Подвеска передняя (мм):

1500

Подвеска задняя (мм):

1660

Колёсная база (передняя) (мм):
 
2400
 

Колёсная база (задняя) (мм):

2200

Двигатель

 

Модель:

WD615.95, 336 л.с.

Мощность(Кв/обр):

247/2200
 

 

Максимальный крутящий момент (N.m/r/min):

 

 

 

 

 

1350/1100~1600

 

Система впуска воздуха:

 

 

 

 

 

Три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр

Сцепление:

GF420J спиральная пружина

Модель:

HW18709

Показатели движения
 
 
Максимальная скорость(км/ч):

73~52

Максимально преодолеваемый подъём(%):
 
32~49
Отношение скоростей:
 

12,65

8,46

6,26

4,64

3,38

2,50

1,85

1,37

1,00

R11,62

Шины: 14.00-20-20PR (14,20R20)

Дополнительно

 

Кабина:

Кабина HOVA, сдвоенный гидрозамок, гидропривод опрокидывания кабины на 52°

Минимальный клиренс (мм):

305 (передння колёсная база)

Угол свеса передний(°): 29
 

Угол свеса задний(°):

34.5

Ведущий мост:

Усиленный, стальной картер заднего моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом

Передний мост:

Усиленная передняя подвеска (сухая сварка)

Подвеска:

Усиленные рессоры U - образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
 
Стояночный тормоз: Тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Рабочий тормоз:

Двухконтурный

Система электропитания:

Тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумулятор

Объём топливного бака (л):

400

Максимальный преодолеваемый подъем(%):

34

Расход топливо на 100(км)(л):

42


Задать вопрос по цене, условиям поставки и характеристикам:







/ / / / /

", ?>

Заявки предпочтительно писать в чат

Яндекс.Метрика